Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 4 февраля 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
ВТБ Страхование оптимизирует продажи с помощью RedHelper

RedHelper, разработчик уникального онлайн-консультанта с функцией совместного браузера, объявил о начале сотрудничества с крупнейшей страховой компанией России ООО СК «ВТБ Страхование».

RedHelper предлагает решение, позволяющее площадками электронной коммерции повысить уровень сервиса. В его состав входят: LiveChat — система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором, технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Решение распространяется на условиях SaaS. По данным компании, сегодня на платформе RedHelper ежедневно работает более 20 тыс. операторов.

ВТБ Страхование предлагает свои услуги с 2000 года. В последнее время компания уделяет пристальное внимание развитию сайта как канала продаж. В России онлайн страхование только начитает набирать обороты, поэтому у клиентов много вопросов.

ВТБ Страхование приняло решение о запуске онлайн-консультанта RedHelper на сайте для получения обратной связи о своих онлайн-продуктах. «С помощью онлайн-чата мы получаем вопросы по нашим онлайн-продуктам и понимаем, настолько удобно разработан интерфейс и представлена информация, но главное - мы моментально отвечаем на возникающие вопросы, что положительным образом сказывается на продажах», – отмечает Дмитрий Литовченко директор по проектам и интернет продажам ООО СК «ВТБ Страхование».

Страховая компания получает в течение месяца тысячи сообщений через онлайн-чат. Чаще всего клиенты интересуются условиями страхования, условиями получения выплат. «Нередко возникают совершенно простые вопросы, ответы на которые есть в калькуляторах или на сайте, но у клиента нет времени искать эту информацию. Задать вопрос всегда проще, чем тратить время на самостоятельное прочтение или поиск», - продолжает Дмитрий Литовченко. «В результате внедрения сервиса RedHelper «ВТБ Страхование» четко понимает, какие изменения в онлайн продуктах необходимо произвести в ближайшее время», – заключил Дмитрий Литовченко.

О RedHelper:

Компания RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют 20 000 клиентов. В числе которых такие компании как «Газпром нефть», дистрибьютор известного в мире антивируса Eset Nod32, «ЛАЙФ КАПИТАЛ», крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ «Пробизнесбанк».


  Все пресс-релизы за 4 февраля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз